тексты все подряд
тексты гп
тексты сакраменто
эпизодический склад
анкеты реалочки, способки
анкеты мистика, магия, дичь
Добро пожаловать домой. Здесь лежит дичь, вдохновленная Джоан Роулинг, Стивеном Кингом и моей левой пяткой во славу красивых картинок, странных образов и ничем не ограниченной фантазии. Свобода, упорин, желейные конфетки, виски и джин.

3 days 4 nights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3 days 4 nights » the boy (girl) who lived » jordis prince [21, pb]


jordis prince [21, pb]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

<table  width="550" style="margin-bottom: -20px; text-align: justify; text-transform: lowercase;"><tr><td width="30"></td><td>

<b>дата рождения: </b> 30 января 2003<br>
<b>статус крови: </b> чистокровна<br>
<b>факультет и годы учебы: </b> Слизерин, 2014-2021<br>
<b>род деятельности: </b> колдомедик в Больнице Святого Мунго, 5 этаж, Недуги от заклятий <br>
<b>лояльность: </b> не поддерживает новую политику ММ, пользуется служебным положением и пропускает приемы сыворотки: проклятия при подавленной магии сами себя не снимут</td>
<td>
<b>вп и артефакты: </b> омела и перо черного петуха, 10 дюймов<br>
<b>боггарт: </b> отец<br>
<b>патронус: </b> не имеет<br>
<b>амортенция: </b> талый снег, сырая земля и эльфийское красное<br>
<b>внешность: </b> segovia amil
</td><td width="20"></td><tr></tr></table></p>

2

http://s8.uploads.ru/FDmQC.png

JORDIS — WIBEKE —PRINCE
enjoy the fall

дата рождения: 30 января 2003
статус крови: чистокровна
факультет и годы учебы: Слизерин, 2014-2021
род деятельности: колдомедик в Больнице Святого Мунго, 5 этаж, Недуги от заклятий
лояльность: либеральная оппозиция, внешне не сопротивляется и стоически переносит проверки

вп и артефакты: омела и перо черного петуха, 10 дюймов; все прочие изъяты Министерством, либо перевезены матушкой в Норвегию
боггарт: отец
патронус: не имеет
амортенция: талый снег, сырая земля и эльфийское красное
внешность: segovia amil

Йордис Принц — холод норвежских фьордов, крошево серых скал; рвущие пергамент кожи острые кости и острые слова.
Йордис Принц — под коркой льда мутные темные воды и черный ил, наследство прогнивших насквозь поколений, выжившая среди своих мертвых братьев.

до рождения дочери у Вигдис два выкидыша, дочь же рождается недоношенной, и в глазах обоих родителей на светлом лбу единственного ребенка будто алеет клеймо уцелевшей.
детство Йордис не отличается разнообразием, целиком сотканное из темного волшебства  — дом Принцев пропитан магией от каменного фундамента до чердака и пробоины в черепичной крыше. в детстве Йордис основная компания — сухие жуки, похожие на младенцев коренья, раздутые тушки рогатых жаб, залитые формалином в стеклянных банках; Артуры и Зигфриды неодушевленного мира, уродливые герои воссозданных сюжетов легенд, развернувшихся сражений под столом на кухне и в отцовском кабинете.
Йордис Принц — компенсация прочих не случившихся детей, живая нищенка среди призраков принцев, жадно набрасывающаяся на все, что показывают мать и отец, от пестрых птичьих перьев, амулетов из хрупких костей до внутреннего мира жертвенного ягненка. к слову, отведенный под предсказание кот под взглядом восьмилетней Йордис встает на тощие лапы, утыкается головой в ладонь и мурчит, пока его легкие норовят выпасть из вспоротой грудной клетки.
происходящее воспринимает как данность, не зная альтернатив.

в её жизни нет ничего особенного — так думает Йордис, пока не поступает в Хогвартс и, оказавшись среди неожиданно большого количества людей, не начинает невольно сравнивать себя с другими.
чужими.
Принц ощущает разницу: происхождения, воспитания, восприятия, интересов — рвется в сторону, держится поодаль, смотрит искоса как дикий зверь. она не боится, но обозначает границы, сокращая круг нежелательных до приемлемых. говорит в основном по делу, открывая рот, скупится на слова, экономит на каждом произнесенном слоге. от преподавателя по защите от темных искусств получает разрешение на доступ в закрытую секцию, большую  часть вечеров проводит в библиотеке, узнавая из книг то, что не успели поведать родители. вопреки ожидания, к Йордис не липнет ярлык зубрилы или изгоя, к Йордис вообще ничего не липнет, кроме страха и слухов, которыми обрастает её семья.

её родители переезжают из Норвегии в Британию, когда все только и говорят о победе над Темным Лордом и окончании Второй магической. после смерти последнего представителя британской ветки Принцев отец лелеет тщеславные надежды вернуть себе родовое имя и английскую кровь в то, что щедро было разбавлено скандинавами и румынской grandma.
Вигдис плохо знает английский, фактически — не говорит, не бывает в «приличном» обществе (ни в выживающем лагере чистой крови, ни среди новой маглорожденной элиты), о ней больше знают как о норвежской ведьме, нежели специалисте артефакторики, частные консультации которого, впрочем, в узких кругах ценны и весьма в цене. Вигдис же пробует обуздать родовую магию, и её четвертый ребенок умирает вновь раньше срока, пятый вытягивает все силы, погибая при рождении, ставит точку на возможности продолжения рода. в тридцать девять Вигдис остается с разбитым нутром, разочарованием не свершившегося триумфа и по-прежнему одержимым древней магией мужем.
Эдвин говорит с резким скандинавским акцентом, носит мантию невыразимца и пропадает в Отделе Тайн — иммунитет в виде отсутствия непосредственного участия в терроре Волдеморта позволяет ему избегать притеснения дольше прочих, увольнение по критерию чистоты крови настигает лишь в две тысячи шестнадцатом. где действительно пропадает отец, Йордис узнает позже, в свои шестнадцать, — о смертях, о терактах, причастности и участии; Эдвин ни слова не говорит напрямую, но его дочь неплохо читает намеки и между строк.
Йордис знает.
и Йордис молчит, пока за спиной её тихо шепчутся.

Йордис Принц — морок людских суеверий, ведьма из страшной сказки, в школе немногие решаются прямо смотреть в глаза или первым с ней говорить. в окружении ауры стихийного страха Йордис чувствует себя хорошо. подпускает «своих» чуть ближе, снижая напряжение до ни к чему не обязывающих черных шуток; впрочем, и их в основном лишь терпит, выставляя на старте слишком высокие требования.
от Йордис ждут многого — надежда обоих родителей на достойное наследие, вместилище магии поколений. она бережно копит тайные знания, на каникулах оттачивая теорию вместе с практикой, но с трудом справляется со школьной программой: к седьмому курсу даже Wingardium Leviosa получается через раз. оценки скачут как буквы по пергаменту — от волнения Принц сбивается с английского на букмол.

в замке кажется, что Йордис ничто не берет. возвращаясь домой, она едва не дрожит от ужаса, заранее замечая искры безумия в отцовских глазах, лихорадочный блеск в обращенном взгляде. на каникулах слышит крики из родительской спальни; шепотом обсуждая с матерью предмет новых, уже незаконных, отцовских исследований, точно знает — он давно забыл слово «стоп».
ужас гнездится в грудной клетке вместе с любовью: Йордис боготворит родителя, Йордис его боится. в Эдвине не осталось здравого смысла, лишь фанатичная преданность: он без сожаления готов пожертвовать и женой, и дочерью, если вдруг возникнет такая необходимость, он готов забрать их с собой в преисподнюю, или отправить жену на тот свет и скормить Йордис новым демонам. своим.
когда вещи отца приносят на опознание (найденные на последней стоянке в Норвегии мантия, надвое сломанная палочка) — Вигдис и Йордис синхронно кивают. Вигдис вечером тихо плачет, Йордис тошнит — ей до последней трясущейся жилы страшно допустить даже мысль, что пропавший отец, возможно, жив. официальное признание Эдвина мертвым ославляет хватку страха на девичьем горле. Йордис сбрасывает кошмары как змеиную кожу и вместе с ней — мантия с гербом Слизерина тоже остается в прошлом.

Йордис Принц, столь прекрасная в ужасной магии и ужасная во всем остальном, после выпуска не рассуждает долго. выражает свой политических бунт отказом от попыток пробиться в Отдел Тайн, направляется разбирать обратную сторону проклятий, понимание их природы помогает нейтрализовать последствия. там же, в Мунго, Принц сражается с последствиями персональной изоляции: ассимиляция с маглами настигает её лишь по окончанию Хогвартса и сама по себе не кажется плохой. в речь незаметно переплывают магловские ругательства, ёмкое «fuck» вытесняет мерлина и кальсоны, а бытовые средства без всякой магии облегчают самостоятельную жизнь. Йордис сворачивается в кольца на теплом месте, пускает корни, крепкие как дьявольские силки – Мунго оказывается лучшим местом из всех возможных на тонущем корабле. когда мать бежит крысой за море, Йордис думает и остается.

Йордис Принц — вязкая магия, липнущая к телу, разъедающая вены, отравляющая нутро. и только с ней Йордис планирует выжить.

// Эдвин Вигберт Принц, 1970 года рождения – отец, пропал без вести осенью 2020, признан мертвым в 2021 по результатам расследования.
// Вигдис Арнхилль Принц (nee Эрланнсен), 1976 года рождения – мать, променяла Британию на Норвегию в 2022.

✘ пользуется служебным положением и пропускает приемы сыворотки: родовые проклятия при подавленной магии сами себя не снимут. имеет персональное разрешение от заведующего отделения.
✘ Эйлин Принц приходится Йордис двоюродной бабушкой, Северус Снейп — троюродным дядей.
✘ обладает обширными теоретическими знаниями и практическими навыками в области темной магии (наложение проклятий, некромантия, гадание на внутренностях жертвенных животных), при этом абсолютный ноль в бытовой.
✘ сторонник мнения, что магия ограничена лишь фантазией, считает непростительные заклятия слишком грубым решением.
✘ билингва: свободно говорит на английском и норвежском (букмол).


Вы здесь » 3 days 4 nights » the boy (girl) who lived » jordis prince [21, pb]